четверг, 21 февраля 2013 г.

Ой вы, гуси...


Мое отношение к этим птицам особое. Даже в фамилии, которую я ношу уже 32 года, в корне  прячется гусь. Фамилию мне подарил муж, которого я встретила благодаря первой профессии: работала художником-модельером в швейном ателье.
Закончилось это тем, что я стала Еленой Гускиной. Вот отсюда и трепетное чувство к этим птицам. Мы вроде как родственники. И я стараюсь передать им черты характера, которые очень ценю в своих близких: мягкий юмор, трогательная наивность. К моим гусикам даже перешла моя любовь к путешествиям, они разлетелись  в дальние края: Америку, Израиль, Финляндию… Туда они отправились в качестве сувениров, которые я шила по заказу разных знакомых и пришлись ко двору.
 Вот эта небольшая стайка:





























 

Комментариев нет:

Отправить комментарий